Вrotherhood of steell
Пятница, 13.06.2025, 13:45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Грузовое судно | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню сайта

Вступи в наши ряды


Мы не читерим

Счёт клана

Грузовое судно

Карта "Судно" принадлежит к картам режима "Командная Битва на Выживание". Карта представляет собой палубу грузового корабля, заставленную ящиками и контейнерами.Карта симметрична, подобно карте "Поезд", поэтому элементы тактики подойдут для обеих сторон. 

Так же на карте есть что-то на подобие нижней палубы. Точнее, просто тоннель под верхней палубой. В тоннеле есть окошки с видом на грузовой отсек. 



Попасть туда игроком нельзя. Можно, разве что, кинуть туда гранату, но лучше приберечь её для будущего мяса, которое непременно вам обеспечено. 

На карте могут поразвлечься и штурмовики, пихая свинец практически в упор в выбегающих игроков; и снайпера, которые будут отстреливать то же самое мясо, только уже с более большого расстояния. 

Для снайпера на карте предусмотрены две точки (по одной для каждой команды). Они представляют собой металлические непростреливаемые площадки над верхней палубой. 

Оттуда отличный обзор карты в обе стороны. 

Туда можно попасть либо пробежав по нижней палубе, в конце забравшись по ящикам, либо сразу с базы спрыгнув с контейнера сразу на те долгожданные ящики.(Используя разные способы вы попадете на разные площадки). 

Вести себя на площадках нужно аккуратно- излишнее палево вам ни к чему. Первый минус: пока вы будете залезать, вас непременно заметят. Следовательно, попав на заветную точку вам, фактически, за ограниченное время, зависящее от тупости противника, надо отстрелять как можно больше голов разгоряченного стада. 

Старайтесь целиться на основные места выхода противника. За исключением выхода с респы- потому что противник бессмертен 3 секунды, а за это время он успевает выйти. Старайтесь убивать в первую очередь тех, кто уже знает о вас. В первую очередь в вас полетят гранаты=> покупайте по-возможности бронежилет, а за неимением сего- бойтесь. В целом, действуйте по ситуации, стараясь соблюдать легкие правила. 

Снайпера чаще стоят на базе отстреливая противника по диагонали карты, как раз место выхода с базы противника. Или стоя на одном из ящиков-лестниц на контейнере 

Это что касается снайперов. Штурмовикам делать на площадке, по сути, нечего, если у вас маломощное и неточное оружие, да и снимут их оттуда быстро, так как штурмовику придется постоянно быть в поле видимости. Поэтому ваше место по большей части на верхней палубе. Для начала вам нужно научиться грамотно использовать ящики на палубе как укрытие и уметь перемещаться между ними и переключаться с основного оружия на пистолет- это и будет составлять бОльшую часть вашей тактики. 

Если вы наступаете, то тут особо много думать не надо. В центре в основном будут ваши союзники, а противники будут выходить с боков от контейнера, ну, и с него. Ваша задача, для удержания лидерства, не выпускать супостата в центр, отстреливая уже непосредственно с боков. Если у вас есть снайпер в команде и он держит оговоренную диагональ, то это замечательно. Тогда ваша задача будет помогать ему при массовых атаках. Если вы лидируете на верхней палубе, то противник с большой вероятностью будет пробираться по нижней палубе, чтобы атаковать вас сбоку и с тыла. 

Просто закидайте его гранатой- успех многовероятен. Чем дольше вы будете удерживать доминирующую позицию, тем лучше. 

Если вас прижимают, то это сигнал немедленно собраться и дать хороший отпор. Центр вероятно "захвачен", диагональ на прицеле, с нижней палубы вас ждут. Ситуация не ахти и в консоли не напишешь "bot_kill". Распишем по пунктам ваши дальнейшие наиболее грамотные действия. 

1) Не стремитесь выбежать в центр растрачивая рандомно магазин на все 360 градусов, скорее всего, умрете от снайпера. 

2 Проверьте вышки над палубой. Если не получается снять врага выстрелами, закидайте гранатами. 

3) Вам нужно грамотно использовать гранаты. Так как противник скорее всего прячется за контейнером у вашей респы, вам нужно выкурить его оттуда. Минимальное расстояние полета гранаты не позволяет вам напрямую через контейнер получить нужный эффект(хотя, в некоторых случаях это может когото зацепить) вам придется применить некоторые хитрости. Элементарный прием- кинуть гранату, чтобы она отскочила от стены и попала сразу за контейнер. 

Кидать можно как в правый так и в левый подход. Для этого выбираем необходимый угол атаки и наклона, делаем небольшой шаг в перед и прыгаем(чтобы грена приобрела нужный импульс) и все. 

Это касается осколочной и световой гранат. Прежде чем кинуть световую гранату, убедитесь, что не ослепите своих. 

Если у вас только дымовая граната, то и ей можно воспользоваться. Так как в кроссе дымовая граната срабатывает только после падения на землю, то её можно кидать на огромные расстояния. В данном случае, вам нужно зашпиндолить её на базу противника, чтобы хоть как-то его дезориентировать. Точнее, вам нужно кинуть её ближе к снайперу, держащего главную диагональ(это правый угол от вас). Для этого берем угол побольше, шаг вперед для разгона и прыжок. Дело сделано, господа. 

4) Дальше, желательным направлением будет правый проход. Объясняю. Впереди вас будет ящик, который обережет вас от атаки спереди. Таким образом вы сможете отстрелять противника, выходящего с того же левого прохода у себя с базы, так сказать, по малой диагонали. Тогда в центре можно будет вздохнуть свободнее, расчистив путь для дружественных войск. 

Чем еще хорош это путь- тем, что возле ящика есть небольшая труба, на которую можно встать, чтобы отстрелить все достоинства противнику, бегущему спереди. Тем самым, у вас будет торчать только голова, что делает ваш отстрел противником более сложным, а вы в свою очередь будете видеть его полностью. Но, не злоупотребляйте. 

Есть еще небольшая подсадка прямо на базе. Она более пригодна дл снайпера. Раз это называется подсадка, значит вам нужна помощь товарища. Попросите вашего друга сесть посередине самого первого контейнера. Дело за малым: используя голову помошника, взберитесь по ней вверх. 

Эта подсадка не используется за её не знанием (лично Я ни разу не видел) Запрыгнуть на контейнер можно только с одной стороны. Так же, не подходите к краю, иначе застрянете и тут же упадете. На контейнере есть ящик, на который можно запрыгнуть либо дабл-джампом, либо по голове друга- выбор за вами. 

Вообще, карта пригодна как для разминочного мяса, так и для набивания реальных фрагов, при грамотной(!) игре. Старайтесь не лезть на рожон, чтобы не стать пушечным мясом и чужим фрагом. 
Время

Архив записей

Вход в убежище

Тренировка


Наш опрос
Ваш любимый режим игры
Результаты | Архив
Всего ответов: 9

Пип-бой

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Подробно
Онлайн

Вверх
Братство стали©2025
  
Создать сайт бесплатно
                                                                                                                       
Бесплатный конструктор сайтовuCoz